World of Warcraft - Elita

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » World of Warcraft - Elita » Беседка. » Давайте знакомиться :))

Давайте знакомиться :))

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Предлагаю каждому написать о себе:
Приведу пример:

Меня зовут - Терраэль (на самом деле немного иначе но если знать как расшифровать ник то он моё имя и обозначает)
В WoW играю уже пол-года. Успел сменить 4х персонажей, хантер, воин, рог и шамми. Сейчас перевел акк на русские серваки, и персонаж создал заново.
А вообще я учусь в универе на 4м курсе, работаю и катаюсь на борде (зимой).

0

2

Знакомится значит?

Ник в игре Турантэ (настоящие Вероника)

В WoW играю(точнее пытаюсь играть  :blush: ) меньше недели и каждый день совершая какие-нибудь глупости.
Учусь точнее мучаюсь получая 2 высшее ну и за одно работая

Интересы плаванье, стрельба из лука (начала пару недель назат) ну и так помелочам

На данный моменты живу в Англии лублю путешествовать так что не уверена что не перееду куда-нибудь через пару лет

Сколько лет? Ну если кому интересно спросите у Терраэля он знает  :D

Что еще рассказать? Зарекалась играть в онлайн игры :) Пару лет не играла а вот сейчас опять втянулась  :suspicious:

И самое главное на том компе на котором у меня установлина игра нету русской клавиатуры  :canthearyou: (зато появилась мышка) и появятся она только когда вернусь из отпуска и куплю себе дома (Ну не найти мне их в Лондоне) наклнйки с русской раскладной.

Отредактировано Турантэ (2008-08-20 22:26:40)

0

3

О_о Турантэ
Ты восприняла мое предложение всерёз !!!  ^^
Ещё желающие ???

0

4

Ник в игре Чапаев :) Ник в реале - Евгений)
Играю в ВоВ с самого открытия русского сервера, до этого играл несколько лет в линейку, рф.
24 года, живу в России, г. Майкоп (Юг).
Увлекаюсь стареньким роком, люблю горный туризм, походы...
P.S. Женат) и она тоже в гильдии)

0

5

Чапаев написал(а):

P.S. Женат) и она тоже в гильдии)